image007

image008

Сайт обновлен: 2024-04-25 06:41:56
Самообследование за 2014-2015 уч.год

Отчет по результатам самообследования

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  № 10 «Теремок»

за 2014-2015 учебный год

 I.                  Аналитическая часть

 

Общие сведения об образовательной организации

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Теремок» было открыто в 1967 году. После реконструкции вновь детский сад был открыт 01 ноября 2001г.

Полное наименование

образовательного учреждения

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Теремок»

Сокращенное наименование

образовательного учреждения

ГБДОУ д/с № 10 «Теремок»

Руководитель (фамилия, имя, отчество полностью, должность)

Иванова Ольга Викторовна, заведующий

Тип

Общеобразовательное учреждение

Вид

Детский сад

Статус

Государственное бюджетное

Учредитель:

Управление образованием города Байконур

Юридический и почтовый адрес

468320, г. Байконур, ул. 8 Марта, № 6а

Контактные телефоны

(8-33622 ) 7-69-11; 7-68-84

Электронная почта

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сайт  учреждения

http://teremok-baik.ru

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Серия РО № БКР 000052 ОБР, выдана 21.02.2012

Территория детского сада благоустроена, озеленена. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников,  клумбы, огород, тропа здоровья, спортивная площадка.

1.1.         Оценка образовательной деятельности

Детский сад посещает 121 обучающийся в возрасте от 2 до 7 лет.

Количество групп – 6 групп общеразвивающей направленности. Из них: 1 группа  для детей младшего возраста и 5 групп для детей дошкольного возраста. Комплектование групп осуществляется в соответствии с возрастным принципом.

 Учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп.

Данные о контингенте обучающихся (воспитанников)

Количественный состав групп в 2014-2015 уч. г.

Наименование группы

Количество групп

Количество детей в соответствии с СанПиН

1 младшая

1

18

2 младшая

1

42

Средняя

1

21

Старшая

1

19

Подготовительная  группа

2

21

Итого:

 

121

 

Характеристика контингента воспитанников

 Социальная характеристика

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Всего воспитанников, в том числе:

121

121

121

Дети с ограниченными возможностями здоровья

2

2

0

Число неполных семей

12

12

10

Число многодетных семей (РФ/РК)

12/15

14/17

11/14

Состав  воспитанников по группам

 

2012-2013

2013-2014

2015-2016

1 младшие группы

18

18

18

2 младшие группы

22

22

43

Средние группы

20

21

21

Старшие группы

42

20

19

Подготовительные к школе группы

19

40

21

Итого:

6/121

6/121

6/121

 

В  Учреждении   принята основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее – Образовательная программа). Образовательная программа учреждения сформирована в соответствии с ФГОС ДО и примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы».  Задачи,  содержание, объём образовательных областей, основные результаты освоения программы, подходы и принципы построения образовательного процесса отражают целевые и ценностные ориентиры семьи, общества и Российской Федерации в сфере дошкольного образования и являются обязательными составляющими реализации.

Вместе с тем учреждение свободно в выборе программных тем, форм, средств и методов образования с учётом индивидуальных особенностей развития воспитанников.

Образовательная программа из 3 разделов:

Раздел  1.  Целевой;

Раздел  2.  Содержательный;

Раздел  3. Организационный.

Содержательный раздел Образовательной программы, опирается на примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой..

Программа основана на положениях:

1) отечественных психолого-педагогических исследований о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста;

2) научных и практических разработок, показавших свою эффективность в условиях современного дошкольного образования;

3) действующего законодательства, регулирующего деятельность системы дошкольного образования.

Программа построена с учетом принципов:

-                   развивающего образования (предполагает ориентацию содержания образования на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития и саморазвития каждого ребенка, на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности);

-                   сочетания принципов научной обоснованности и практической применимости(соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом предоставляет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

-                   интеграции образования(предусматривает возможность реализации содержания образования в разных видах детских деятельностей стимулирующих воспитанников к познанию своего эмоционального мира и окружающих людей, для развития у ребенка таких сфер как: социально-личностная, физическая, познавательно-речевая, художественно-эстетическая);

-                   комплексно-тематического построения образовательного процесса (с ведущей  игровой деятельностью,   решение программных задач  осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и воспитанников, а также в самостоятельной деятельности воспитанников);

-                   нравственной обоснованности жизнедеятельности;

Изложенные позиции становятся основой для формирования компетенций воспитанника: коммуникативной, познавательной, творческой, регулятивной.

Программа предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с воспитанниками. Основной формой работы с воспитанниками дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Программа составлена в соответствии с образовательными областями:

Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; непосредственно-образовательная деятельность; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность.

Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО.

При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.

 

 

1.2.         Оценка системы управления организации

 

Структура управления организации

Управление в ГБДОУ д/с № 10 «Теремок»  строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления Учреждения представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.  

В организованной структуре административного управления учреждением входят несколько уровней линейного управления.

 Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне   управление осуществляют зам. заведующего по ВМР, завхоз, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры учреждения.

Третий уровень  управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор  по физической культуре, Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

В управлении учреждением  единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности учреждения рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении учреждением соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Формами общественного управления учреждения являются: общее собрание работников,  педагогический совет.

Общее собрание работников:

Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения общего собрания работников, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

В состав общего собрания работников входят все работники учреждения.

На заседание общего собрания работников приглашаются представители учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Педагогический совет:

Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса,  Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления учреждения по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования.

Сруктурная модель методической службы

Структура методической службы нашего детского сада позволяет рационально распределять функциональные обязанности педагогов, максимально использовать их сильные стороны, предотвращать конфликты, стимулировать четкое выполнение обязанностей каждым субъектом.

Методическое объединение– профессиональное объединение педагогов, которое создается для решения исследовательских задач, проектного решения конкретной, большой по значимости и объему методической задачи.

Постоянная творческая группа педагогов– добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве, изучении, разработке, обобщении материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы для непосредственной работы с детьми. Руководит группой воспитатель высшей категории.

Временные исследовательские, проектные микрогруппы– добровольное профессиональное объединение педагогов. Созданы для решения конкретной кратковременной творческой проблемы (например, подготовка к педагогическому совету, семинару и т. д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.         Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

 

        Качество образования воспитанников определяется на основе мониторинга (педагогической диагностики развития детей).

        По результатам мониторинга выявлено, что,  высокие  и средние результаты показателей интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками» детей групп ГБДОУ д/с №10 «Теремок»  находятся на стабильно среднем и высоком уровне, что являются показателем благополучного развития дошкольников и успешной образовательной работы с ними.

        Полученные результаты диагностического обследования позволили  уточнить направления  образовательной  работы с конкретным ребенком и выявить степень эффективности взаимодействия педагога и ребенка в рамках образовательного процесса детского сада с целью освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

        Необходимо отметить, что  работа педагогов по проведению мониторинга образовательной деятельности имеет положительный аспект, о чем свидетельствуют контрольные срезы, где прослеживается объективность оценки педагогами уровня усвоения детьми содержания образовательных областей. В результате анализа причин 3 % показателя низкого уровня усвоения программы детьми влияют следующие факторы:

- часто болеющие дети;

- нерегулярное    посещение    детьми     детского    сада  по  различным причинам;

- наличие в группах младшего возраста детей со слаборазвитой речью;

- недостаточная индивидуальная работа с детьми в течение года;

- наличие педагогов со стажем работы менее 3-х лет.

         Однако, сходя из результатов мониторинга, педагоги испытывают затруднения в организации образовательной деятельности в развитии грамматического строя и связной речи. Поэтому необходимо организовать более глубокую работу с воспитателями  в овладении методикой работы данного направления, а также усилить контроль за проведением непосредственно образовательной деятельности по данным критериям образовательной области, использованием разнообразных форм, методов и приемов работы с детьми в ходе организации педагогического процесса. 

        Проведенная работа показала: всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для  перспективного и календарно - тематического планирования. В педагогическом процессе используется фронтальная, подгрупповая и индивидуальные формы работы с детьми. Необходимо создать такую предметно-пространственную среду в дошкольном учреждении, чтобы она была не только насыщенной, но трансформируемой, полифункциональной, вариативной и доступной. Для повышению уровня развития детей необходимо создавать  условий для самостоятельной деятельности, чтобы материал из совместной НОД переносится в свободную, самостоятельную деятельности детей. Обязательна динамичность предметно-развивающей среды в центрах экспериментирования.  Материал должен находиться в свободном доступе и меняться в соответствии с комплексно-тематическим планированием, обеспечивая максимально поддержание интереса дошкольников к деятельности и психологический комфорт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.         Оценка организации учебного процесса

 

Локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в учреждении является годовой учебный график.

Годовой учебный график на 2015-2016 учебный год построен на основании Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Устава, основной общеобразовательной программы.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда) и сочетаются с физкультурными и музыкальными занятиями. В середине совместной образовательной деятельности проводятся физкультминутки. При организации совместной образовательной деятельности с детьми, учитываются индивидуальные особенности детей, состояние физического и психического здоровья.

При организации образовательного процесса в учреждении обеспечивается интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

            Организация образовательного процесса осуществляется через:

- непосредственно образовательную деятельность;

- совместную партнерскую деятельность взрослого и детей;

- свободную самостоятельную деятельность самих детей;

- взаимодействие с семьями детей по реализации Программы.

 

 

 

1.5.         Оценка качества кадрового обеспечения

В соответствии со штатным расписанием учреждения численность работников учреждения – 41 единица. Все штатные единицы замещены, количество физических лиц – 75 человек, из них: руководящий состав – 2 человека, педагогический персонал – 15 человек, учебно-вспомогательный персонал –  4 человека, обслуживающий - 21

Средний возраст педагогов детского сада 39 лет. Два педагога обучается в ВУЗе.Коллектив объединён едиными целями и задачами и имеет благоприятный психологический климат.

 

Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса

в 2014-2015 учебном году

 

Показатель

Количество человек

Процент

Всего педагогических работников (чел.)

 

15

 

Укомплектованность штатами педработников (%)

 

 

100

Количество педработников, имеющих высшее проф. образование

7

47

Количество педработников, имеющих среднее проф. образование

6

40

Педагогических работников, имеющих 1 квалификационную категорию

1

7

Педагогических работников, прошедших аттестацию на соответствие

5

33

Педагогических работников, прошедших повышение квалификации в течение 2014-2015 учебного года

8

53

 

Члены педагогического коллектива работают над ростом своего профессионального мастерства через посещение курсов повышения квалификации, аттестацию, работу в МО, посещение семинаров городского уровня, через самообразование, проведение открытых занятий, взаимопосещение занятий.

Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами:

-педсоветы,

-теоретические и практические семинары;

-деловые игры;

-дискуссии;

-выставки;

-круглые столы;

-смотры –конкурсы,

-творческие отчёты, накопленный материал собирается и формируется в творческие папки.

         В учреждении созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.Существует план аттестации педагогических кадров.

Работа с кадрами в 2014-2015 учебном годубыла направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам в соответствии с ФГОС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6.         Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

 

Учебно-методическая оснащенность учреждения позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно высоком уровне.      Учреждение располагает учебно-методической литературой для реализации образовательной программы.

Систематически приобретается различный дидактический и иллюстративный материалы по образовательным областям для дошкольников. Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями.

Библиотека наполнена методической и художественной литературой для детей (хрестоматии для чтения, сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей), научно-популярной литературой (атласы, энциклопедии и т.д.), репродукциями картин, иллюстративным материалом, дидактическими пособиями, демонстрационными и раздаточными материалами.

В фонде периодической литературы есть подписные издания для педагогов, которые включают в себя 18 наименований газет и журналов.

В прошедшем учебном году воспитательно-образовательный процесс был направлен на освоение общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

            Имеется часть пособий   по образовательной деятельности согласно данной программы для реализации основной части основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.  Часть пособий постепенно приобретается согласно плану ФХД.

            Программное обеспечение имеющихся компьютеров  позволяет работать с текстовыми редакторами,  фото, видео материалами, Интернет ресурсами.         С целью осуществления взаимодействия учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями  активно используется электронная почта.         В соответствии с действующим законодательством,  в  целях взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), создан официальный сайт учреждения. Информация на сайте представлена согласно Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582.       

Летом этого года приобретено мультимедийное оборудование: интерактивная доска, мультимедиапроектор.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7.         Оценка качества материально-технической базы

 

Здание детского сада построено по типовому проекту в 1967 году. В 2001году  в здании был произведен капитальный ремонт. Здание оснащено всеми видами централизованных коммуникаций: электроснабжение, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение. Общая площадь здания 650 м2.

В детском саду созданы все условия для гармонического развития ребёнка дошкольного возраста. Детский сад оснащен оборудованными кабинетами и залами:

·                   музыкально-спортивный  зал – 77,22 м2

·                   методический кабинет -  18,34 м2

·                   пищеблок – 54,55 м2

·                   прачечная – 33,83 м2

Дополнительные помещения: прачечная, пищеблок, медицинский блок, оснащены современным, новым оборудованием.

В детском саду созданы условия для полноценного физического развития детей дошкольного возраста. Спортивная площадка оборудована стойками для игры в баскетбол и волейбол. Спортивный зал, оснащенный гимнастическими стенками, матами, скамейками, баскетбольными щитами, дугами для подлезания, мячами, скакалками, обручами  и другим необходимым оборудованием.

Основным ориентиром педагогической деятельности является создание условий для социально-личностного становления ребенка, социализации его в обществе. Это достигается путем создания предметно-развивающей среды и предоставления ребенку возможностей для саморазвития и общения.

Образовательная среда в группах создана с учетом возрастных возможностей, гендерных особенностей, интересов детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы «центры», которые содержат в себе познавательный и развивающих материал, в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, театрализованное творчество, развивающие игры, спортивный и т.п.

В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В холлы приобретены новые информационные стенды, которые содержат информацию о работе с дошкольниками по безопасности и др.

Мебель и игровое оборудование нового поколения, подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.

Музыкальный зал оснащен современным музыкальным, оборудованием, а также кондиционером для поддержания определенной температуры во время проведения мероприятий.

В детском саду есть 1 мультимедийная установка (проектор и экран), которые постоянно используются при проведении мероприятий.

В учреждении предоставлена возможность выхода в Интернет всем пользователям компьютеров.

Детский сад расположен на территории 5850 кв. метров. Территория учреждения огорожена металлическим забором. На территории расположены: 6 прогулочных участков, спортивная площадка, хозяйственная зона, которая включает хозяйственный блок.

Территория детского сада соответствует нормам по озеленению (много деревьев и кустарников, разбиты цветники). На территории детского сада оформлены тематические уголки «Поляна сказок», Метео-площадка», «Огород», сказка «Теремок», «Деревенский дворик», «Поляна Смешариков», «Поляна «Солнечная система», «Поляна Карусель», «Альпийская горка».

Материально – техническая база детского сада соответствует целям и задачам образовательного учреждения. Состояние материально – технической базы и содержание здания сада в основном соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности.

Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в детском саду  функционирует автоматическая пожарная сигнализация, «тревожная» кнопка, видеонаблюдение. Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве, в соответствии с требованиями проверяются, ремонтируются или подлежат замене.

Информационно-технические ресурсы

Показатель

Количество

Количество компьютеров (всего)

5

Количество локальный сетей в учреждении

1

Мультимедийное оборудование

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.8.         Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

 

В учреждении сложилась система контроля, осуществляемого в целях установления соответствия воспитательно-образовательного процесса целям и задачам основной общеобразовательной программы. Контроль осуществляется администрацией учреждения в соответствии с разработанным на начало учебного года планом – графиком.

В течение года осуществлялся контроль (текущий, предварительный, сравнительный, тематический, итоговый) в соответствии с годовыми задачами, приоритетным направлением, инновационной деятельностью.

Для каждого вида контроля составлялся план, разрабатывались критерии, собиралась и анализировалась разнообразная информация. По результатам контроля составлялась аналитическая справка, вырабатывались рекомендации, определялись пути исправления недостатков. Исполнение рекомендаций проверялось путем перепроверок. По результатам контроля издавались приказы заведующего.

План – график контроля образовательного процесса реализован полностью. В процессе контроля осуществлен анализ всех направлений образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Наиболее независимым способом оценки результативности работы коллектива является внешняя оценка, которая позволяет в достаточной степени объективно выявить общие тенденции и закономерности деятельности учреждения.      Желаемый результат образовательной деятельности – это высокая степень удовлетворения запросов родительской общественности. Результаты опроса показали, что 95% родительской общественности дают при письменных формах опроса высокую оценку образовательному процессу в учреждении, количество родителей принявших участие в опросе увеличивается. Информация о результатах опроса родительской общественности представлена в таблице.

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Число обучаю- щихся

Число опрошен- ных родителей

Число удовлетво- рённых качеством образования

Число обучаю- щихся

Число опрошен- ных родителей

Число удовлетво- рённых качеством образования

Число обучаю- щихся

Число опрошен- ных родителей

Число удовлетво- рённых качеством образования

121

109

97%

121

110

98%

121

90

95%

 

Общие выводы:

В учреждении сформирован управленческий аппарат, рационально распределены функциональные обязанности между членами администрации.

Стабильно функционирует педагогический коллектив.

Учреждение полностью обеспечено кадрами, реализующими работу по поставленным целям и задачам по реализации Образовательной программы.

Создана, ведется и хранится правильно необходимая документация.

Вся работа учреждения  спланирована по основным направлениям Образовательной программы, осуществляется постоянный контроль за ее выполнением, за выполнением годового плана.

Сформирована система методической работы.

Создан благоприятный психологический климат.

Информационно - аналитические материалы на уровне администрации и педагогов систематизируются и анализируются. Вся документация скомплектована в виде электронной базы постоянно хранящейся в рабочих папках общего доступа в локальной сети.

Функционирует сайт детского сада.

Имеющаяся материально - техническая база постоянно модернизируется, соответствует статусу учреждения и позволяет в полном объеме и на уровне современных требований организовать образовательную и управленческую деятельность.

II. Результаты самообследования

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада № 10 «Теремок»

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

121 человек

1.1.1

В режиме продлённого  дня (8 - 12 часов)

121 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

18  человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

103 человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

121 человек/

100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/

0 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

121 человек/

100 %

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/

0 %

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

 0 человек/

0 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/

0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек/

0 %

1.5.3

По присмотру и уходу

0 человек/

0 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

3,7 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

15 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

 1 человек/

 7%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

7 человек/

47 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

1 человек/

7 %

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

 6 человек/

40 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

1 человек/

7 %

1.8.1

Высшая

0 человек/

0 %

1.8.2

Первая

1 человек/

7 %

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

 4 человека/

27 %

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек/

0 %

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

 3 человека/

20 %

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0 человек/

0 %

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 14 человек/

82 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человека/

12 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

         1/8

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2,7 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

331,23 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

Совмещен с музыкаль-ным залом

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

         да

 

 

 

 

Заведующий

ГБДОУ д/с № 10 «Теремок»                                                       О.В. Иванова