image007

image008

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

1. ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных мыслей;

2. ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;

3. творческие способности ребёнка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т.п. Ребёнок может фантазировать вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания;

4. у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки их различных материалов и т.п.;

5. ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как?, почему?, зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать