image007

image008

Сайт обновлен: 2025-03-19 07:09:38
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
День открытых дверей в средней группе.
В средней группе прошло открытое  занятие для детей и родителей по математике "Сравнение предметов по высоте", где дети на протяжении всего занятия с удовольствием  выполняли  разные задания  от волшебника и в конце игры нашли клад с интересными подарками.
 
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
 
 
День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно – образовательного процесса.
Сегодня ​​​​​​такая возможность была предоставлена родителям младшей группы.
1 1 1 1
В средней группе родителям была предоставлена возможность стать партнерами своим детям во время непосредственно образовательной деятельности. День открытых дверей прошел динамично, насыщенно и продуктивно. Было очень приятно слышать положительные отзывы ребят и родителей по итогам занятий.
 
1 1 1
 
День открытых дверей в старшей группе.

 

19 ноября 2024 года в нашем детском саду прошел Мастер-класс для родителей (законных представителей) на тему: «Нетрадиционные техники рисования».
Цель данного мероприятия: познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.
Задачи:
- Развивать интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, способствовать творческой активности взрослых;
- Формировать у родителей умение организовать совместную творческую деятельность с детьми старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования;
Раскрыть значение нетрадиционных техник для развития у детей воображения, творческого мышления.
Рисование нетрадиционными техниками - это увлекательная деятельность, которая удивляет и восхищает детей любого возраста. Рисовать можно чем угодно и как угодно! Это рисование пальчиками, рисование ладошками, рисование ватными палочками и т.д. Рисуя нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое. Ребенок обретает уверенность в себе, появляется интерес и желание рисовать. Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие, чувствуют себя настоящими художниками!
 
 
1 1 1 1 1
 
 
 

Сегодня прошел ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для родителей подготовительной группы ГКДОУ д/с № 10 «Теремок» по ФЭМП.

«Состав числа 5 и 6  из двух меньших чисел»»

Целью проведения данного мероприятия была установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация. Приобщение родителей к жизнедеятельности детского сада. Показать родителям навыки и умения де   Родители смогли посмотреть организованную образовательную деятельность воспитателя с детьми. Благодарим родителей за посещение мероприятия и положительную обратную связь. Мы ценим вас, вашу отзывчивость и помощь!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

 

 

 В работе со всеми родителями в нашем дошкольном учреждении активно используются самые разнообразные традиционные и нетрадиционные формы работы. Это такие формыкак: консультации для родителейродительские собрания, анкетирование по различным актуальным вопросам, семинары - практикумы, мастер – классы, игротеки, утренники, оформление информационных стендов, буклетов, совместное участие родителей и детей в различных творческих конкурсах, массовых мероприятиях детского сада. Дошкольное учреждение способно в полной мере удовлетворить запросы родителей только при условии, что оно является открытой системой. Одной из таких форм являются «Дни открытых дверей».

«Дни открытых дверей» дают родителям возможность увидеть стиль общения педагогов с детьми, самим «включиться» в общение и деятельность детей и педагогов. Родители, наблюдая за ходом деятельности, могут сами поучаствовать в играх, занятиях со своими детьми. А как это важно – ощутить атмосферу детской жизни, своими глазами увидеть работу педагогов.

      Всё это позволяет детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствует распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1